Наша фирма по дизайну одежды продавала качество, выполненное на заказ, начиная с 1996. Мы продаем наши свадебные платья , и вечерние платья couture для женщин со всего мира. Однако мы получаем заказы в основном из Америки, Канады и Великобритании. Если вы ищете персонализированные портнихи или местные магазины для новобрачных in Даллас, Плано, МакКинни or Сан-Франциско Tx то, пожалуйста, подумайте о нашей компании. Мы также можем помочь потенциальным клиентам с их особыми потребностями в одежде в Остин, Сан - Антонио , и Хьюстон, Наша команда модельеров предлагает все виды обычай матери невесты платья и формальные бальные платья для всех размеров. Полностью индивидуальные проекты, а также недорогие реплики свадебных платьев доступны. Мы можем набросать вам концепцию. Или вы можете Свяжитесь с нами по электронной почте фотографии бальных платьев, которые вы хотите воспроизвести. Наши розничные цены будут намного ниже, чем оригинальный дизайн haute couture. Мы местные дизайнеры свадебных платьев в Далласе в Техасе которые могут изготовить для вас любой тип формального платья, независимо от того, где вы живете.

ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ

Мы специализируемся на дизайнерские вечерние платья для женщин всех форм и размеров. Мы разрешаем нашим клиентам настраивать любую одежду, показанную на нашем веб-сайте. Это позволяет нашим покупателям создавать специализированный товар, специально предназначенный для них. Большинство предметов, представленных на нашем веб-сайте, - это без бретелек. Однако мы предлагаем вечерние платья с длинным рукавом. Другие вырезы, которые предлагаются, находятся вне плеч и поводков. В нашем каталоге мы демонстрируем сотни платья для модницы для женщин которые находятся на большом расстоянии или в Даллас Техас США для рассмотрения их особых событий или гала. Пожалуйста, присылайте нам электронное письмо, чтобы узнать подробнее о наших заказанных вечерних носовых бальных платьях.

МАТЬ НЕВЕСТНЫХ ПЛАТЬЯ

В основном мы продаем официальные платья для матери свадьбы, Обычно женщины, которые являются клиентами MOB, хотят, чтобы одежда была уникальной и не раздражающей. Они не ищут традиционное платье, которое матери обычно носят на свадьбах. Все обычай матери невесты платья которые мы производим, могут быть выполнены с любыми изменениями, которые необходимы потребителю. Итак, если вы видите свадебное платье без бретелек, знайте, что его можно сделать с курткой с рукавами по вашему вкусу. Представленные здесь конструкции также могут быть выполнены в виде ансамбля 2pc или 3. Самый популярный мать невесты платья были бальные платья длиной до пола с муфтой 3 / 4. Но твоя одежда может быть сделана, но ты предпочитаешь. Для получения дополнительной информации о том, как мы можем мать невесты платья здесь, в Техасе когда вы находитесь в другом состоянии, просто свяжитесь с нами напрямую.

СТАЛЬНЫЕ ПЛАТЬЯ

Мы предоставили свадебные платья для невест по всему миру в течение почти двух десятилетий. Местные и дальние невесты любят варианты, которые у них есть с нашей компанией. Мы разрешаем невесты настроить свадебное платье как им нравится. Вы можете сообщить, какую часть каждого свадебного платья вам нравится. Затем мы можем составить дизайн для вас в эскизе для вашего одобрения. Много раз трудно невесте в Великобритании или Канаде предвидеть свадебные платья в эскизе карандаша. Итак, у нас есть гибкая политика возврата для невест, Если по какой-то причине ей не нравятся варианты, которые она выбрала для своего свадебного платья, мы разрешим ей обменять ее на любой другой свадебный дизайн. Для получения дополнительной информации о пользовательские портнихи , и свадебные платья возле Dallas Tx пожалуйста, свяжитесь с нами.

БАЛЬНЫЕ ПЛАТЬЯ

Некоторые из наших любимых стилей, чтобы предлагать нашим потенциальным клиентам Даллас, Техас наши пользовательские формальные бальные платья, Эти королевские кусочки имеют встроенные кринолины, чтобы помочь мантии сохранить свою форму. Мы размещаем встроенные бюст-чашки и ручные отделочные швы в наших высоких шариковых платьях. Изготовления и внимание к деталям являются фантастическими для предлагаемой нами цены. Все бальные платья с длинным рукавом можно также изготовить с помощью линии шеи для шеи или со съемной рубашкой для плеч. Также доступны три рукава длиной в три четверти. Любой из установленных платьев русалки, показанных на нашем сайте, может быть выполнен с юбкой полного блуза. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших пользовательских формальных бальных платьях.

ПЕЧАТНЫЕ ПЛАТЬЯ

Когда наша компания впервые началась, мы в основном продали платья на заказ для участников по всей Америке. С тех пор мы ввели разные линии и стили в нашу коллекцию вечерних платьев. У нас есть страсть к конкурсам красоты. Таким образом, у нас есть отличное знание того, что может понадобиться опытному участнику в конкурсе. Дизайн с длинными рукавами с длинным поездом кажется популярным сейчас. Мы используем высококачественные остроконечные стразы и стеклянные кристаллы. Жидкие бисерные вечерние платья также являются опцией. Бисероплетение на наших платьях с рисунками вышивается машиной и вручную. Потому что мы фактический дизайнер моды в Далласе нашей индивидуальные праздничные платья мы можем разместить практически любой ценовой диапазон, который необходим. Мы производили персонализированные платья для девочек в конкурсах подростков, мисс и миссис. Если вы ищете Американский дизайнер то мы можем помочь. Презентация заявляет окружающие Техас Он имеет Оклахома, Арканзас, новое Мексика , и Луизиана, Но знайте, что мы можем помочь любым участникам соревнований на дальние дистанции с индивидуальной одеждой в любой части Соединенных Штатов Америки.

Пользовательские платья - наша специальность

Отзывы клиентов и проверенные отзывы

Последние из нашего блога

Darius Cordell Fashion Ltd has been selling quality made women’s clothing since 1996.  Our team of fashion designers offer all types of special occasion dresses for all sizes.  We sell our bridal gowns and formal wear to brides from all over the globe.  If you are looking for a local bridal shop or salon in Dallas, Plano, McKinney or Frisco Texas then please consider our company.  Custom designs as well as inexpensive replicas of couture pieces are available.  We can sketch a concept for you.  Or you can email us a picture of a dress you have for pricing.  We are local dress designers who can produce any type of formal gown you need.  We are also able to help clients with there social occasion dress needs in Austin, Houston and San Antonio Texas.

featured products

EVENING DRESSES

We specialize in designer evening dresses for women of all shapes and sizes.  We allow our clients to customize any garment that is offered.  That allows the woman to create a specialized item made specifically for her.  Most of the items featured here are strapless designs.  However we do offer long sleeve evening dresses as well.  Other necklines that are offered are off the shoulder and halter styles.  On this site we showcase hundreds of fashion designer dresses for a women to consider for her special occasion event or gala.  You can have yours made with any changes and however you like.

MOTHER OF THE BRIDE DRESSES

The majority of our consumers are mothers who need a dress for the wedding.  The type of client who comes to us is looking for something that is not traditional.  These women want clothing that is unique and not frumpy.  The mother of the bride dresses that we offer can also be made with any changes.  So if you see a strapless evening gown know that it can be made with a long sleeve jacket of any kind.  We can also produce any of the merchandise as a 2 or 3 piece ensemble.  The most popular styles have been the mother of the bride gowns with a 3/4 sleeve.  But your special occasion item can be made however you need or want.  Please contact for options and pricing.

WEDDING DRESSES

We have provided custom made wedding dresses to brides all over the globe for nearly two decades. Local and long distance brides love the options they have with our company.  We allow engaged brides to customize their wedding gown however they like.  You can communicate what portion of each dress you like.  We can then put the design together for you in a sketch for your approval.  Many times it is hard for a bride to envision wedding gown from a sketch.  So we have a flexible return policy for brides.  If for any reason she does not like the options she picked we will allow her to exchange it for any other bridal design. For more information about custom wedding dresses please contact us.

BALL GOWNS

Some of our favorite styles to offer to our potential clients are our formal ball gowns.  These regal pieces have built in crinolines to help the gown keep its shape.  We place built in bust cups and hand finished hems in our high end creations.  The fabrications and attention to detail are fantastic for the price point.  All of the long sleeve ball gowns can also be made with a sweetheart neck line of with a removable shrug jacket.  Three quarter sleeves are also available.  Any fitted dress shown on our site can be made with a ball gown skirt.

PAGEANT DRESSES

When our company first began we primarily sold custom made pageant dresses for contestants all over America.  Since that time we have introduced different lines and styles to our collection. We have a passion for beauty pageant competitions.  We have a great knowledge of what a seasoned contestant may need in a competition dress.  Long Sleeve designs with a long train seem to be the popular request right now.  We use high quality pointed back rhinestones and glass crystals.  Totally Liquid beaded evening gowns are also an option.  The beaded dresses shown on our website are done by both machine and hand.  Because we are the actual designer of our custom pieces we can accommodate just about any price range that is needed.  We have produced pageant evening gowns for girls in the teen, Miss and Mrs pageants.  If you are looking for a USA based fashion designer we can help.  The states surrounding Texas are Oklahoma, Arkansas, New Mexico and Louisiana.  But know that we can assist any long distance pageant contestants in any of the United States of America.

We also offer these types of custom gowns

Latest from our blog